12+

Разработан фирменный стиль Года литературы

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представило фирменный стиль Года литературы и паспорт стандартов его использования, сообщает пресс-служба Роспечати.

На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили Александра Пушкина, Николая Гоголя и Анны Ахматовой. По мнению разработчиков, логотип легко адаптируется для различных форматов и каналов коммуникации. Фирменный стиль дает широкие возможности дизайнерам для решения творческих задач.

В соответствии с Указом Президента РФ от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам. Уже сформирован Оргкомитет Года литературы, утверждён План основных мероприятий, разработан фирменный стиль Года литературы и паспорт стандартов его использования.

В январе 2015 года в сети Интернет начнёт работу сайт, посвящённый Году литературы. Структура сайта включает разделы проектов и событий, где будут освещаться мероприятия как регионального, так и общероссийского масштаба. На сайте предусмотрена опция, позволяющая размещать напрямую из различных регионов страны информацию о планируемых или проведённых в рамках Года литературы мероприятиях.

Юлия Шутова