Бренды «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево», «Вологодский лен» вошли в Национальный рейтинг туристических брендов (топ-100).

Ежегодный Национальный туристический рейтинг составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Новое масштабное исследование ставило цель выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Арсен Аристакесян, генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», руководитель проекта «Национальный рейтинг»: «Этот рейтинг готовился несколько месяцев. Более тысячи региональных брендов приняли участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность. Народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия – мы предложили региональным департаментам самостоятельно определить, что они «продвигают» и что считают «визитными карточками» своих территорий».

Антон Семенов, генеральный директор журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России»: «Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах».

По совокупности набранных баллов по трем критериям в ТОП-100 российских брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов, сообщает russia-rating.ru.

Бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза» занимает 26 строчку рейтинга. «Вологодское масло» – на 33 строчке, «Вологодское кружево» получило 43 номер, «Вологодский лен» – на 76 месте.

Возглавляет рейтинг Третьяковская галерея. Посмотреть топ-100 туристических брендов страны можно здесь.

Теги: Дед Мороз, кружево, вологодское масло, лен

Новости по теме