В декабре Дед Мороз зарегистрировал свой официальный аккаунт @dedmorozofficial на ведущей платформе коротких видеороликов TikTok. А уже 28 декабря прямо из Великого Устюга в своем аккаунте он запустил челлендж #новогоднееволшебство, чтобы каждый пользователь TikTok  мог вдохновиться сказочной атмосферой праздника и поделиться своими приготовлениями к встрече Нового года.

Пользователи могут обмениваться своими творческими идеями – необычными праздничными нарядами, украшениями для елки или интересными подарками для друзей и родных.

В каникулы Дед Мороз планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях. Помогут ему известные блогеры, которые буквально на днях побывали в гостях у волшебника.

31 декабря в 23:00 в прямом эфире команда Hype House покажет новогодний фильм, созданный в рамках челленджа. По сюжету для наступления Нового года Деду Морозу не хватает новогоднего волшебства и времени. Он делится этой новостью в TikTok, после чего авторы контента из Hype House решают ему помочь, отправляются в путешествие и попадают в настоящую сказку.

Дед Мороз уверен, что блогеры, любимцы детской аудитории TikTok, станут его добрыми помощниками и будут чаще наполнять свой контент добрыми, позитивными сюжетами, рассказывать о любимых книгах, фильмах, делиться своим творчеством и добрыми делами.

Теги: Дед Мороз
Пресс-служба Деда Мороза

Новости по теме