Итоги первого Национального конкурса региональных брендов «Вкусы России» подвели в Минсельхозе. Проект направлен на повышение узнаваемости региональных продуктов питания и создание привлекательных для туристов брендов гастрономии, он позволит сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны.

На конкурс было подано 508 заявок в восьми номинациях от 79 регионов страны. Бренды оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители федеральных ведомств, общественных организаций и бизнеса, торговых сетей, организаций сферы туризма, известные рестораторы, отельеры, журналисты и телеведущие.

В номинации «На всю страну» соревновались более 50 брендов со всей России, входящих в реестр наименований мест происхождения товаров. Они оценивались по нескольким критериям: история регионального бренда, взаимосвязь с историческими личностями, территориальная идентичность, географические, климатические, технологические, людские характеристики местности, влияющие на сырье и сам продукт.

От Вологодской области был заявлен бренд «Вологодское масло», который и стал победителем. На втором месте – «Адыгейский сыр», на третьем – «Башкирский мед».

«Победа дает участникам не только репутационные преимущества – для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов, что позволит еще ближе познакомиться с самыми интересными, оригинальными и качественными российскими продуктами», – подчеркнул министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев, добавив, что Минсельхоз России планирует сделать конкурс ежегодным.

Теги: настоящий вологодский продукт, вологодское масло
Пресс-служба Правительства Вологодской области

Новости по теме