В Вологодской области ведется разработка единого бренда региона

Губернатор области Олег Кувшинников встретился с представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области.

Всемирно известные вологодское масло и вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт, - все это можно назвать брендами Вологодской области. Инициативная группа в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. По мнению разработчиков, совокупность всего этого и может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире.

Губернатор отметил, что в Правительстве области несколько месяцев назад была создана рабочая группа, перед которой стоит аналогичная задача. «Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», - сказал Олег Кувшинников.

В завершении встречи глава региона предложил объединить усилия рабочей группы Правительства и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины.

По информации официального сайта Правительства Вологодской области

 


Перейти к другим новостям культурной жизни Вологодской области

Афиша Вологды и Череповца