Сегодня в Торгово-промышленной палате РФ открылась II Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России». Она посвящена созданию региональных брендов, которые позволят привлечь инвестиции продвигать отечественные товары и услуги на внутренние и внешние рынки. Конференция проводится при поддержке Российского государственного университета туризма и сервиса.
После приветствия президента ТПП РФ Сергея Катырина и пленарного заседания начали работу две секции конференции: «Бренд для продвижения территории: с чего начать?», «Туристский брендинг: повышаем эффективность». Участники обсудят роль брендинга в современных условиях и новые бренд-технологии, поговорят о поддержке и защите отечественных брендов, о продвижении туристских брендов. Важным направление станет независимая оценка квалификаций в индустрии гостеприимства. Модераторами конференции выступят вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев, старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса, д. э. н., профессор Наталья Платонова. Среди участников конференции – представители органов государственной власти, торгово-промышленных палат и бизнеса различных регионов России.
Вологодскую область в Москве представляют Ольга Рыжкова, главный специалист управления развития туризма и музейной деятельности Департамента культуры и туризма области, Наталья Тихомирова, председатель комитета по предпринимательству в сфере гостеприимства при Союзе «Вологодская Торгово-промышленная палата». Она прочитает доклад «Идентичность территории как основа для формирования территориального бренда».
Теги: департамент культуры