В Москве наградили победителей и призеров IV ежегодного Международного конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2022.

Организатором мероприятия выступает Евразийское содружество специалистов туриндустрии. Всего на конкурс поступило 319 заявок. Среди них экспертный совет выбрал 76 победителей из разных регионов России, а также из Казахстана и Киргизской Республики. Жюри выявляли наиболее успешные маркетинговые инструменты и PR-кампании на туристическом рынке, инновационные способы взаимодействия в сфере туризма и интересные рекламные решения.

Музей бочки и бондарного дела в Кириллове был отмечен сразу двумя наградами в различных номинациях. Третье место в номинации «Брендинг туристской организации или объекта» проект поделил с Информационным центром металлургической промышленности Вологодской области и участниками из других регионов.

Кроме того, Гран-при за личный вклад в продвижение бренда территорий или туристского объекта завоевал руководитель Музея бочки Александр Хохлов. В номинации оценивались узнаваемость бренда и его ассоциация с личностью заявителя, история бренда, а также его важность для региона и перспективы развития.

«Конкурс позволил нам установить новые деловые связи. Благодаря участию о нас узнали больше людей за пределами Вологодской области. Нас даже пригласили на Санкт-Петербургский международный культурный форум, который пройдет 10-12 ноября. В этом году там впервые будет работать секция музеев», – рассказал Александр Хохлов.

Также призером стал Туристско-информационный центр Вологодской области. Страница ВКонтакте «Что посмотреть в Вологодской области» получила 3 место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере». За вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере 1 место присудили информагентству «Череповец».

Теги: музей бочки, конкурс
Редакция cultinfo.ru

Новости по теме