Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group выпустил виртуальный корпоративный календарь на 2023 год. Календарь представлен в формате цифровых живописных заставок, которые можно установить как фон на главный экран смартфонов и рабочий стол компьютеров. Визуальная основа – работы художников из регионов, где работают комбинаты холдинга. Экологичность календаря заключается в том, что холдинг отказался от бумажного тиража и услуг аналоговых типографий для экономии природных ресурсов. Проект реализован в рамках ESG-повестки Segezha Group и АФК «Система».

Каждый месяц заставки с картинами художников сотрудники выкладывают на страницы Segezha Group в социальных сетях VK, Telegram и Дзен. Общая тема – лес. Так, заставкой января стал пейзаж «Зимнее утро во Владимировке» вологодской художницы Ольги Карпачевой. На картине изображен лес в скромной деревне под Череповцом в Вологодской области, на берегу реки Суды. Здесь сохранился усадебный дом, где в годы юности часто гостил будущий поэт, автор «Ананасов в шампанском» Игорь Северянин. Сюжет картины близок холдингу Segezha Group тем, что сохранять наследие в регионах – одна из инициатив бренда. В Вологодской области холдинг помогает архитектурно-этнографическому музею «Семенково» материалами для реставрации исторических объектов.

Заставкой февраля выбрали картину молодой художницы из Красноярска Дарьи Рукосуевой. На создание этюда ее вдохновили ландшафтные пейзажи эко-парка «Гремячая грива» недалеко от реки Енисей. Парк получил название от местной цепи холмов, а их в свою очередь так прозвали в честь популярной лечебной травы – пустырника шерстистого или «гремячки».

«Мы продолжаем развивать территории присутствия не только за счет модернизации производства и создания высокотехнологичных рабочих мест, но и работая с местными сообществами и амбассадорами. Художники, которые согласились поучаствовать в календаре, получают новую аудиторию и знакомят ее с пейзажами своих регионов. Ваш смартфон или ноутбук превращается в виртуальную картинную галерею, где зрительный контакт с произведением длится целый месяц. Также, выкладывая новые заставки в наши соцсети, мы знакомим читателя не только с региональным творчеством, но и рассказываем, как Segezha Group сохраняет леса», – рассказала вице-президент по стратегическим коммуникация и бренду Segezha Group Кермен Манджиева.

Segezha Group (MOEX: SGZH) входит в АФК «Система».

Теги: Ольга Карпачева
Управление по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group

Новости по теме