Съемочная группа отправилась в путешествие по Вологодской области, чтобы познакомиться с культурными и промышленными маршрутами северного края.
Стендап-комик Александр Бурдашев, блогер и певица Лера Изумруд вместе с проектом VK Места отправились исследовать Вологодскую область. Медиаэкспедиция проходит с 27 по 31 мая. Об удивительных природных локациях, промышленном туризме и историко-культурных маршрутах региона пользователи ВКонтакте смогут узнать в новом фильме, который команда выпустит по результатам путешествия.
«Вологодская область знаменита на всю Россию вотчиной Деда Мороза и уникальным Кирилло-Белозерским монастырем эпохи Средневековья. Однако чем еще примечателен этот регион? Мы отправились в экспедицию по Вологодской области, чтобы узнать, какие локации могут заинтересовать туристов в этом регионе. Целью путешествия стало знакомство с промышленным туризмом и культурными маршрутами», – комментирует директор VK по стратегическому партнерству Дмитрий Уваров.
Первой локацией Вологодского путешествия стало крупнейшее в мире производство стали – Череповецкий металлургический комбинат, открытый для туристических экскурсий. Участники медиаэкспедиции узнали его историю, вживую увидели процесс производства и поговорили с руководителем компании «Северсталь» о разработке новых продуктов. Знакомство с промышленностью региона продолжилось на кондитерской фабрике «АтАг», где съемочной группе удалось встать на производственную линию и почувствовать себя в роли сотрудников.
Путешествуя по Вологодской области, участники медиаэкспедиции посетили Кирилло-Белозерский монастырь – один из крупнейших центров духовной жизни Русского Севера – и Ферапонтов Монастырь, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Погружение в историю Вологодской области получилось благодаря экскурсии по старорусской деревне, где съемочной группе удалось попробовать традиционные блюда региона – уху и пироги с толокном.
Без внимания не осталась и столица области – Вологда. Участники экспедиции прогулялись по историческому центру города, а после посетили известный на всю Россию молочный комбинат, чтобы узнать, как готовят знаменитое вологодское масло.
Экспедиция по региону продолжится в Тотьме, где съемочная группа посетит Дом традиций и ремесел «Морошка» и познакомится с историей города. Финальной точкой вологодского маршрута станет Вотчина Деда Мороза в Великом Устюге, где даже в конце мая можно встретиться с героем новогодних сказок.
Проект VK Места реализуется при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). В рамках проекта до конца 2024 года выпустят 70 имиджевых видеороликов о регионах России. Съемки уже прошли в 45 регионах страны.
Больше информации о проекте и новости из медиаэкспедиций можно найти в сообществе VK Места.
Теги: туризм