В рамках XIII межрегиональной выставки туристского сервиса «Ворота Севера» глава региона Олег Кувшинников презентовал концепцию бренда Вологодчины. Панельная дискуссия «Народный сход: Вологодчина – душа земли русской!» собрала 29 апреля 2014 года представителей городов и районов, членов различных общественных и религиозных организаций.
Для разработки концепции образа Вологодской области было проведено социологическое исследование среди населения с привлечением различных фокус-групп на тему имиджевой составляющей бренда региона. В результате анализа и интерпретации данных социологами удалось доказать приоритет вербального образа «Вологодская область – душа Русского Севера».
Олег Кувшинников представил новый визуальный символ Вологодской области – красную птицу на белом фоне, расположенную в центре круга «Вологодская область. Душа Русского Севера»: «Композиция построена на символе круга. Круг – это солнце, душа, бесконечность и буква «О», знаковая для построения вербального образа Вологодской области. Знак вобрал в себя суть народных традиций: кружево, вышивку, резьбу, роспись по дереву».
Еще одной визуальной трактовкой символа области стал круг с надписью «Вологодская область», в котором угадываются людские фигуры в круге хоровода и солнечные лучи.
Приглашенные к участию в панельной дискуссии эксперты оценили новую концепцию брендирования региона. Мнениями поделились председатель Вологодского областного отделения РГО Надежда Максутова, руководитель Вологодского государственного музея-заповедника Александр Суворов, заведующая художественным отделом Вологодского государственного музея-заповедника Ангелина Глебова, руководитель экспертного центра Всемирного русского народного собора Александр Рудаков.
С полной версией новой концепции образа Вологодчины можно ознакомиться на
Информация пресс-службы Губернатора Вологодской области