Опытом работы по продвижению музеев в сети интернет делились участники семинара, состоявшегося на прошлой неделе в Государственном историческом музее (г. Москва). Основное внимание уделялось сайтам и страницам в социальных сетях.

Семинар проходил в здании музея Отечественной войны 1812 года, участие в нём приняли около ста человек. В их числе находились сотрудники музеев Москвы и Санкт-Петербурга; Вологодская область была представлена Кирилло-Белозерским музеем-заповедником.

В ходе семинара прозвучали доклады на различные темы. Выступления участников посвящались итогам работы в 2014 году, исследованиям музейной аудитории, интернет-проектам. Об информационных площадках Кирилло-Белозерского музея-заповедника рассказала аудитории специалист по связям с общественностью Ирина Суворовская. Гостья из Белоруссии Евгения Иванова познакомила с виртуальными проектами музеев республики.

Интерес у собравшихся вызвал проект «Единое информационное пространство в сфере культуры», презентация которого прошла при участии представителей Министерства культуры Российской Федерации. О возможностях автоматизированной системы, запущенной в пилотном режиме, говорил Фёдор Жерновой. Система представляет собой сайт и предназначена для специалистов учреждений культуры, работающих с информацией и её распространением в сети интернет.

Изначально она действовала в Московской, Калужской и Белгородской областях. Кирилло-Белозерский музей-заповедник также был зарегистрирован на сайте, в связи с чем в списке регионов появилась и Вологодская область.

Теги: Кирилло-Белозерский музей-заповедник, семинар
Ирина Суворовская, Кирилло-Белозерский музей-заповедник

Новости по теме