Презентация нового туристического бренда «Масляный пир» прошла накануне в Департаменте культуры и туризма области. Авторами нового направления выступили представители консалтинговой группы «Город мастеров» из Санкт-Петербурга.

Предваряя непосредственный рассказ о «Масляном пире», специалисты подчеркнули выгодное географическое положение Вологодской области между Санкт-Петербургом и Москвой – из каждого города можно добраться в областной центр меньше чем за сутки. Область также известна своим богатым историко-культурным наследием. Сейчас у региона заявлено порядка 20 территориальных брендов, среди которых «Вологодская область – душа Русского Севера», «Вологда – новогодняя столица Русского Севера», «Вологда – кружевная столица России», вологодское масло, вологодское кружево и другие.

Специалисты предложили активно развивать новый туристический бренд «Масляный пир», который смог бы объединить гастрономическое мероприятие и традиционный народный праздник. В рамках этого события предлагается совместить празднование Масленицы с активным продвижением знаменитого вологодского масла, которому, как отмечают эксперты, нет аналогов в России.

«Девизом бренда станет выражение «Как по маслу», а центральным элементом его визуального символа – капля масла, символизирующая богатство, достаток и солнечный свет, – рассказали на презентации. – Мы предлагаем устроить для туристов дегустацию масла, которое они потом могут приобрести». Эксперты также предложили организовать мастер-классы по изготовлению масла. «Масляный пир», по их словам, позволит увеличить туристический поток, а также в очередной раз подчеркнуть самобытность региона.

Теги: туризм, Масленица
Наталья Щапкова

Новости по теме