Вологодская областная детская библиотека объявляет набор в кружок «Веселая логоритмика»
Вологодская областная детская библиотека объявляет набор в кружок «Веселая логоритмика» для детей от 2 до 4 лет. Занятия проводит логопед Анна Клепиковская. Продолжительность программы – 1 год. Занятия будут проводиться один раз в неделю по воскресеньям с 11.30 по адресу: г. Вологда, Советский проспект, д. 20. Группы начинают свою работу по мере их формирования. Длительность занятий – 40 минут. Стоимость одного занятия – 200 руб.
Запись по телефону: 8 (8172) 72-91-82, по электронной почте info@vodb.ru, через сервис «Написать письмо» на сайте библиотеки.
Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления и развития речи. Кроме огромной пользы ребёнку, занятия по логоритмике весёлые и увлекательные! Практика показала, что регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.
Занятие по логоритмике включает разные виды упражнений:
– ходьба и маршировка в различных направлениях. Они формируют чёткую координацию движений рук и ног, улучшают осанку, учат ориентироваться в пространстве, закрепляют понятие левостороннего и правостороннего движения, учат воспринимать словесную инструкцию, т.е. развивают слуховое внимание.
– упражнения для развития умения расслаблять и напрягать определённые группы мышц.
– упражнения для дыхания, голоса и артикуляции. Работа над голосом позволяет сделать его более выразительным, воспитывать основные качества голоса – силу и высоту, а также оказывает профилактическое действие. Работа над артикуляцией позволяет уточнить правильное звукопроизношение, развивает подвижность языка, челюстей, губ, способствует хорошей переключаемости артикуляционных движений.
– упражнения на активизацию внимания и памяти. Дети учатся распределять свое внимание между несколькими видами деятельности. Вместе с этим развиваются все виды памяти: моторная, зрительная, слуховая. Для детей, имеющих речевые нарушения, особенно важно развивать слуховое внимание и слуховую память.
– счетные упражнения. Они позволяют задавать определенный темп и ритм выполнения движений, а также закрепляют счет в пределах от 1 до 10.
– речевые упражнения, суть которых – ритмичное проговаривание стихотворного текста с одновременным выполнением действий. Это позволяет совершенствовать общую и мелкую моторику, вырабатывает хорошую координацию действий.
– упражнения, формирующие чувство ритма, которые прекрасно развивают слуховое внимание.
– пальчиковые игры. Проводятся с пением, проговариванием текста, а также с мелкими предметами: карандашами, палочками, мячами.
– упражнения на развитие мимики.
– упражнения на развитие фонематического восприятия. Фонематическое восприятие – это различение на слух всех звуковых единиц языка. Без развитого фонематического слуха невозможно правильное звукопроизношение, т.к. прежде чем произнести звук, нужно научиться различать его на слух.
Новости по теме

Участникам мероприятий Недели детской книги подарят сказку вологодского писателя Владимира Аринина

Департамент культуры и туризма ведет подбор кандидатов на должность руководителя Вологодской областной филармонии
