Ассоциация ведущих предприятий народного промысла России намерена завершить весной 2018 года создание единого бренда для ключевых участников этого рынка. Организация уже приступила к формированию розничной сети формата бутиков и победила в конкурсе на получение госсубсидий на развитие, сообщает ТАСС.

Ассоциация включает в себя семь компаний: АО «Гжельский фарфоровый завод» (Московская область), АО «Хохломская роспись» (Нижегородская область), ООО «Жостовская фабрика декоративной росписи» (Московская область), Фабрика «Крестецкая строчка» (Новгородская область), ООО ВКФ «Снежинка» (вологодское кружево, Вологодская область ), ООО «Дятьковский хрустальный завод» (Брянская область) и ОАО «Торжокские золотошвеи» (Тверская область).

«К началу второго квартала 2018 года завершится работа по созданию зонтичного (единого) бренда со своим логотипом и философией. Наша идея – единой символикой объединить оригинальную продукцию. Если этой символики нет, то это контрафактная продукция. Низкое качество подделок размывает художественную ценность товаров и приводит к потере лояльности покупателей к целым направлениям художественного промысла», – считает Андрей Резников, председатель правления Ассоциации. Большой объем подделок создал у потребителя впечатление, что народный промысел – это товар для уличной торговли в лотках, продолжает он. Ассоциация намерена преодолевать эту проблему, развивая розничную сеть для зонтичного бренда в формате бутиков в торговых центрах туристических зон. Первые бутики бренда появятся в Доме фарфора, в ГУМе и в туристической зоне на Пятницкой улице.

Теги: кружево, снежинка

Новости по теме