На Петербургском международном экономическом форуме объявлен старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала. Отдать свой голос можно до середины августа на сайте tourbrand.russia.travel.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Они трудились над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и использовали весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым туристическим брендом России», – отметил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Концепции отечественного туристического бренда – итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу». Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из порядка 30 успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкой общественности, чтобы дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции. Далее авторитетное жюри под председательством заместителя председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя, сообщает russiatourism.ru.

Теги: туризм

Новости по теме