Проект площадки для дегустации «Настоящего вологодского продукта» разработали в Вологде. Бренд-зона, предназначенная для туристов, разместится на базе Вологодского молочного комбината. Здесь можно будет попробовать продукты и узнать об истории и технологии их производства. С просьбой о создании дегустационного зала к мэру Вологды обратились туроператоры. Площадка позволит знакомить туристов с местной продукцией, не выезжая за пределы города.

Зал разместится на втором этаже здания комбината на Пошехонском шоссе, 14. Площадь помещения составляет 220 квадратных метров. Над концепцией дегустационной бренд-зоны вместе работают городские власти, Центр развития предпринимательства и руководство молкомбината. «Мы считаем этот проект перспективным, он позволит туристам попробовать и потом приобрести понравившиеся продукты», – отметил председатель производственного кооператива молкомбината Владимир Мизгирев.

Для удобства посетителей в зале появятся пуфы и мягкая мебель, стенды, ширмы, стол для презентаций, экран для демонстрации роликов о продукции. Помещение будет оформлено в фирменном стиле Вологды. Мэр города Сергей Воропанов также предложил обустроить музейную зону с оборудованием, которое использовалось для производства продуктов.

«В зале появится небольшой музей молочной промышленности, рассказывающий об истории ее зарождения и развития в городе и регионе. Это интересно туристам. Думаю, будет интересно сначала узнать о технологии производства продукции, а затем приобрести ее в фирменном магазине комбината. Ожидаемый эффект обусловлен взаимовыгодным сотрудничеством туроператоров и промышленников. Надеюсь, что объемы производства и сбыта продукции местных производителей увеличатся», – рассказал Сергей Воропанов.

Реализовать проект планируют до конца года.

Теги: настоящий вологодский продукт, туризм
Пресс-служба Администрации города Вологды

Новости по теме