Однако сотрудники Кирилло-Белозерского музея-заповедника решили не ждать официального старта и уже открыли акцию – тем самым показав пример остальным. Специалисты экспозиционно-выставочного, культурно-массового, архитектурного, фондового и научного отделов, а также службы безопасности и пресс-службы музея доказали на деле, что рассказать о своём любимом музее легко – достаточно сделать селфи.

Проект был запущен в 2014 году в Twitter. Акция призывает делиться снимками, сделанными в музеях или рядом с ними. Ежегодно в этот день тысячи посетителей музеев по всему миру фотографируют себя на фоне понравившихся экспонатов. Идея акции проста – минимальными усилиями популяризировать музеи и историческое наследие.

Фотографии выкладываются в соцсети с хештегами #MuseumSelfie и #МузейноеСелфи, или дополнительными: #CultureSelfie, #КультурноеСелфи.
Теги: Музейное селфи, Кирилло-Белозерский музей-заповедник

Новости по теме