12+

Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» получил зарегистрированный товарный знак

Товарный знак театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, что гарантирует использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля и распоряжение исключительным правом на товарный знак для Вологодской филармонии.

Как рассказал начальник областного Департамента культуры и туризма Владимир Осиповский, благодаря этому зрители смогут идентифицировать фестиваль «Лето в Кремле» среди других мероприятий, повысится узнаваемость бренда, что приоритетно и для Вологодской филармонии, и для региона.

«В первую очередь регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Во-вторых, способствует еще большей узнаваемости проекта. В-третьих, «Лето в Кремле» – это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской Федерации, – отметил Владимир Осиповский. – У Вологодской области есть яркая визитная карточка, которая теперь имеет зарегистрированный торговый знак».

Идея проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» возникла в связи с популярностью фестиваля «Голоса истории» – спектакли под открытым небом в Вологодском кремле покорили вологжан и гостей областной столицы. В 2002 году у фестиваля появилась новая составляющая – театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который позволил расширить жанровые границы «Голосов истории». С тех пор театрально-концертные сезоны стали проводиться регулярно по нечетным годам, чередуясь с фестивалем «Голоса истории».

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля мы получили товарный знак, – рассказала генеральный директор – художественный руководитель филармонии Ольга Васильева. – Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Фестиваль сочетает в себе несколько жанров, поскольку это театрально-концертный проект. Его география в этом году насчитывала четыре города: помимо Вологды и Череповца к проведению присоединились Белозерск и Кириллов. Проект по праву можно назвать украшением нашего северного лета и одним из теперь уже зарегистрированных, официальных брендов Вологодчины».

Пресс-служба Правительства Вологодской области