Накануне члены экспертной группы во главе с первым заместителем губернатора, председателем Правительства области Антоном Кольцовым оценили профессиональные качества четырех кандидатов, подавших документы на пост гендиректора АО «Дед Мороз». В числе экспертов – представители власти, общественности, сферы образования и культуры.

На должность гендиректора АО «Дед Мороз» претендовали глава московского благотворительного фонда «Миссия» Маргарита Буряк, бывший замгубернатора области Олег Васильев, сотрудник Администрации Великоустюгского района Алексей Израловский и начальник коммерческой службы ГТРК «Вологда» Елена Шлейкина.

«Наиболее полный пакет документов, самые детальные стратегии развития были представлены у Алексея Израловского и Олега Васильева. Именно они становятся кандидатами на должность гендиректора АО “Дед Мороз”», – прокомментировал Антон Кольцов.

За 20 лет существования проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза» создан серьезный общероссийский бренд, один из самых известных культурных и туристических проектов России. Ежегодно в новогодние и рождественские праздники на Вотчину зимнего волшебника приезжает более ста тысяч человек из России и зарубежья. Однако, по мнению экспертов, важно организовать работу так, чтобы поток туристов на Вотчину не зависел от сезонности, был круглогодичным.

Правительством области в последние годы проведена серьезная работа по развитию проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». С целью оптимизации организационных процессов произошло объединение ряда юридических лиц, задействованных в проекте. Сегодня акционерное общество «Дед Мороз» – холдинг, объединяющий различные направления деятельности, поэтому кандидатуры в кадровый резерв на должность генерального директора АО «Дед Мороз» прошли тщательный отбор.

В ближайшее время кандидатуры Олега Васильева и Алексея Израловского будут представлены на согласование главе региона. Окончательное решение примет совет директоров АО «Дед Мороз».

Теги: туризм
Пресс-служба Правительства Вологодской области

Новости по теме