12+

Проект cultinfo «Великий Устюг – родина Деда Мороза» вошел в шорт-лист Международного конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2020»

Информационный проект портала «Культура в Вологодской области» cultinfo «Великий Устюг – родина Деда Мороза», созданный к 20-летию одноименного областного культурно-туристического проекта, вошел в шорт-лист Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» в номинации «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов».

Организатором Международного конкурса «PROбренд» выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», который предоставляет площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг. Маркетинговый конкурс «PROбренд» проходит во второй раз, стать его участником мог любой представитель туристического рынка как России, так и зарубежья:  региональные администрации, туристические и рекламные агентства, музеи, отели, санатории и т.д.

В 2020 году в списке номинаций добавились номинации для журналистов и блогеров. В шорт-лист журналистской номинации в дюжину отобранных экспертным советом претендентов на победу вошел и информационный проект cultinfo «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

Из краткого резюме проекта:

«Сегодня многие жители России знают: родина Деда Мороза находится в Великом Устюге. Но не все знают, во-первых, где именно находится Великий Устюг, а  во-вторых, что постоянный адрес прописки главный зимний волшебник обрел только в 1998 году. Именно тогда был запущен межрегиональный проект Правительства Москвы и Правительства Вологодской области «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

В 2018 году проекту исполнилось 20 лет. За это время он доказал, что в небольшом провинциальном городе с населением в 30 тысяч человек можно реализовать туристическую идею всероссийского масштаба.

Редакция cultinfo.ru отправилась в Великий Устюг, чтобы увидеть своими глазами и сам город, и Вотчину Деда Мороза и рассказать об этом своим читателям. 

В разделах проекта мы постарались: а) интересно рассказать обо всех локациях Вотчины Деда Мороза, ради которой многие российские семьи отваживаются на далекое путешествие на север страны б) открыть для гостей Великий Устюг не только как место, где живет Дед Мороз, но и как старинный русский город с уникальной архитектурой и историей, родину первопроходцев и «северной черни».

Проект специально сделан в летнее время, чтобы показать, что на родине Деда Мороза хорошо круглый год!»

В настоящее время экспертный совет «PROбренд –2020» продолжает работу по определению победителей конкурса. Сейчас опубликованы шорт-листы по всем 12 номинациям.

Уже объявлен и лидер зрительских симпатий по количеству просмотров и лайков на Youtube-канале PROбренд – 1 место досталось участнику из Вологодской области! Им стал ежегодный фестиваль исторической реконструкции «Сугорье».

Редакция cultinfo