Информационный проект портала «Культура в Вологодской области» cultinfo «Великий Устюг – родина Деда Мороза», созданный в 2018 году к 20-летию одноименного областного культурно-туристического проекта, занял первое место во Втором Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» в номинации «Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов». Организатором конкурса «PROбренд» выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», который предоставляет площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг.

За 20 лет туристический проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» доказал, что в небольшом провинциальном городе с населением в 30 тысяч человек можно реализовать туристическую идею всероссийского масштаба. Редакция cultinfo.ru отправилась в Великий Устюг, чтобы увидеть своими глазами и сам город, и Вотчину Деда Мороза. Мы постарались интересно рассказать обо всех локациях Вотчины, показать Великий Устюг не только как место, где живет главный зимний волшебник, но и как старинный русский город с уникальной архитектурой и историей, родину первопроходцев и «северной черни».

Добавим, что в этом году конкурс «PROбренд» проходил по 12 номинациям и в число победителей вошел целый ряд проектов от Вологодской области: «Стилистический узор г. Вологды» (номинация «Брендинг территорий»), «Северная чернь. Календарь 2020 год, буклет с картой» (номинация «Брендированная полиграфия»), «Череповец. Горячее сердце Русского Севера» и «Учебно-познавательный фильм «Путешествие по Вологодчине» (номинация «Видеобрендинг территории»), «Ежегодный фестиваль исторической реконструкции «Сугорье» (номинация «Видеобрендинг события»). Проект, посвященный «Сугорью», также стал лидером зрительских симпатий на Youtube-канале PROбренд.


Теги: Великий Устюг, Дед Мороз, Великий Устюг – родина Деда Мороза, конкурс
Редакция cultinfo.ru

Новости по теме