В Ярославле состоялся Второй командный конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России – Золотой бренд». Участникам нужно было показать тематическое видео и презентовать туристский бренд региона или отдельной территории. В конкурсе соревновались команды региональных, городских и районных администраций из разных субъектов РФ, а также «свободные» команды, сформированные из одной или разных организаций.

Вологодскую область в номинации «Лучший проект. Свободные команды» представил Кирилло-Белозерский музей-заповедник. О шедеврах КБМЗ рассказали видеоролики «Сокровища Русского Севера», «Экскурсия с высоты птичьего полёта», «Фестиваль «Кирилло-Белозерская осада», «Иван Грозный и Кирилло-Белозерский монастырь».

В оценке проектов участвовали известные бренд-консультанты Вероника Далецкая (Моя Планета), Сергей Леликов (руководитель международной школы брендинга BRAND EFFECT), Юрий Щегольков (руководитель портала «Вести Туризм»), Сергей Мацук (руководитель Центра управления проектами в области создания региональных кластеров), Андрей Сулейков (бренд-консультант, «охотник за легендами», директор по развитию цифровой среды в туризме в Росатоме), Сергей Кривцов (создатель событийных брендов «Открой Приволжье», «Диво России», «Диво Евразии»), Евгений Василевский (обладатель международных премий в сфере видеобрендинга).

Победные места в номинации «Лучший проект. Свободные команды» заняли представители Белгорода, Санкт-Петербурга, Кириллова и Республики Марий Эл. Кирилло-Белозерский музей-заповедник завоевал третье место.

Теги: Кирилло-Белозерский музей-заповедник
Кирилло-Белозерский музей-заповедник

Новости по теме