12+

Туристический атлас Вологды с дополненной реальностью, созданный в технопарке «Кванториум», собираются поддержать инвесторы

В областной столице состоялась защита проектов, участвующих в городском it-конкурсе «Вологда на цифровой волне». В жюри вошли представители Администрации города, эксперты сферы IT и инвесторы. Поддержку последних получил проект наставников и воспитанников «Кванториума» –атлас города с дополненной реальностью «Вологда на ладони», сообщает vologda.ru.

Проект был представлен в номинации «Цифровые сервисы для населения». Над атласом работали два квантума: промдизайн и VR/AR (виртуальная/дополненная реальность). Внешний вид карты разработали школьники, изучающие графический дизайн. Печатная версия в формате маленькой книжки включает в себя семь главных достопримечательностей города: Софийский собор, Музей кружева, Архиерейский двор, музей «Мир забытых вещей», памятник букве «О», Дом-музей Петра I и Ленивую площадку с памятником 800-летию Вологды. Чтобы «оживить» объекты, нужно поднести смартфон со специальным приложением.

«Было очень интересно работать над проектом. Проявляли креативность с целой командой разработчиков. Мы выразили свою идею о создании атласа и занимались макетом. Ребята из графического дизайна обрисовывали объекты, создавая 3D-модели. Квантум дополненной реальности создавал приложение», – рассказали воспитанники детского технопарка «Кванториум» Кирилл Сидоров и Леонид Некрасов.

«Проект создан, чтобы рассказать жителям города и туристам об истории Вологды и ее достопримечательностях в дополненной реальности. После разработки проекта атласа мы вышли на Центр содействия развитию предпринимательства и туризма города. Вместе с коллегами сумели распечатать атлас и распространить его по городу. Сейчас эти книжки совершенно бесплатно доступны в гостиницах города и в сувенирном магазине. Мы хотим сделать наш проект масштабным, чтобы как можно больше людей смогли посмотреть «Вологду на ладони». После выступления на защите проектов с нами выразили желание сотрудничать две компании», – рассказал наставник «Промдизайн квантума», руководитель проектной группы Дмитрий Федоров.

В планах у ребят – выпустить приложение для Google Play и App Store, а также внедрить достопримечательности в маску Instagram.

По информации портала Вологда.РФ