Подведены итоги III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ рассмотрело 429 заявок в 10 номинациях. До оценки экспертным советом было допущено 318 заявок.

«Несмотря на сложную ситуацию на мировом туристическом рынке, российский туристический бизнес думает не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, – отметила руководитель ЕСОТ Елена Сергеева. – Конкурс «PROбренд» стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран».

Среди победителей этого года – областной Туристско-информационный центр. Игра «Мемо. Вологодская область» заняла третье место в номинации «Брендированная сувенирная продукция».

В «Мемо» можно играть и детям, и взрослым. Количество участников не ограничено. Эта несложная игра из серии «найди пару» улучшает кратковременную память и знакомит с основными достопримечательностями Вологодской области. Это отличный способ совершить виртуальное путешествие по региону и подготовиться к обычной поездке.

Игру можно совершенно бесплатно получить в офисе Туристско-информационного центра области по адресу: Вологда, Советский пр., 6, 3 этаж (стеклянная дверь). Режим работы: пн.–пт. с 8:00 до 17:00.

Полный список победителей

Конкурс «PROбренд – 2021» проводится при поддержке Госкорпорации «Роскосмос», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России».

Теги: туризм
Редакция cultinfo.ru

Новости по теме