Лекция-практикум «Нейропсихологическое развитие мозга и фольклор» состоится 24 сентября в Вологодской областной научной библиотеке (М. Ульяновой, 1).
В наше время большая редкость увидеть в городском дворе играющих детей школьного возраста. Кажется, что детские подвижные игры с мячом, скакалкой, «классики», прыжки на резиночке, дворовые игры – «казаки-разбойники», прятки, лапта, практически ушли из современной игровой практики.
Однако, по наблюдениям ученых, игры способствуют развитию нейронных связей в мозгу, стимулируют способность к обучению, помогают детям легче запоминать, читать, считать и писать. Потешки, прибаутки, колыбельные, пальчиковые домашние «тренажёры» (перебор крупы, лепка пельменей, рукоделие и др.) – всё это благотворно влияет на процесс подготовки мозга ребёнка к учёбе в школе.
Об этом и многом другом вы узнаете на лекции педагога-тренера по нейропсихогическому развитию мозга у детей и подростков, кандидата психологических наук Оксаны Мараузовой.
Начало мероприятия в 12:20 в конференц-зале областной библиотеки. Вход свободный, необходима предварительная регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScMw7UhgB4MaCRwl431As7WpqDebZ96jJ8Axq6EoY03XYROLQ/viewform
Лекция состоится в рамках Школы этнокультурных практик проекта Фестиваль «Время традиции», который проходит в Вологде с 22 по 24 сентября. Проект реализуется Вологодским региональным отделением Российского фольклорного союза на средства гранта, предоставленного ООГО Российский фонд культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
Дополнительная информация по телефону 8(8172) 75-92-29 (Отдел библиографии и краеведения ВОУНБ, Сальникова Ирина Николаевна).
12+
Теги: ВОУНБ, лекция