Экспертный совет определил победителей V Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2023. Церемония награждения прошла в Москве 15 февраля.

Цель конкурса – организация эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке Евразийского пространства.

В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение жюри поступила 301 заявка из России, Беларуси и Италии. В числе призеров – два вологодских проекта.

В номинации «Брендинг территорий» третье место занял проект «Русский Север расписной» Ассоциации предприятий народных художественных промыслов, мастеров и ремесленников «Промыслы Вологодчины». Межмузейный и межрегиональный проект объединил бондарное производство, токарное дело и роспись по дереву. Его результатом стала выставка, на которой представлено более 150 бочонков и ушат, демонстрирующих разные виды росписей. Экспозиция путешествует по музеям Русского Севера. Реализуется инициатива при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Правительства Вологодской области.

Спецдиплом в номинации «Брендированная сувенирная продукция» получила спилс-карта Вологодской области Туристско-информационного центра. Карта представляет собой набор магнитных древесных элементов в форме административно-территориальных единиц региона.

Гран-при для победителей выполнило предприятие «Хохломская роспись», сохраняющее традиции народного промысла изготовления деревянной посуды. Полный список победителей можно посмотреть на сайте конкурса.

Теги: PROбренд, промыслы вологодчины
Редакция cultinfo.ru по информации организаторов

Новости по теме