II Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» проводится Министерством сельского хозяйства России для поддержки и развития сельских территорий и регионального предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса.

Миссия конкурса – познакомить потребителей с многообразием блюд национальной кухни народов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Участники конкурса – сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Народное голосование стартовало накануне и продлится до 7 ноября. В каталоге конкурса 2021 года представлено более 700 региональных брендов продуктов питания из 84 регионов России. Среди них много брендов с вековой историей и совсем молодые бренды, которым нужна поддержка.

Вологодскую область на II конкурсе «Вкусы России» представляют восемь брендов. Среди них есть блюдо вепсской национальной кухни – бабаевский калакурник, рыбный пирог из ржаной муки. Вологжане также могут проголосовать за кирилловский лимонад, два сорта питьевой воды, хлеб «Вологодский», полукопченую колбасу, льняное масло и масло расторопши. Одним из победителей предыдущего конкурса «Вкусы России» стало знаменитое вологодское масло.

Народное голосование проходит на официальном сайте конкурса «Вкусы России».

Теги: конкурс, туризм
Редакция cultinfo.ru

Новости по теме