У «Дома Деда Мороза» появилась своя марка туриста

Дом Деда Мороза еще раз подтвердил свой высокий статус туристского объекта. Теперь только здесь можно приобрести марку туриста №190.

Марка туриста – это новый тип коллекционирования, очень популярный в Европе. Впервые они появились в Чехии в 1997 году. Сейчас марки распространены по всей Европе и продолжают непрерывно расширяться по всему миру. Создание марки туриста – это творческий процесс с большой долей ручной работы.

Множество туристов в России и за рубежом знают Деда Мороза и то, что его родиной является старинный северный городок Великий Устюг. С каждым годом растет число желающих посетить его резиденцию. Особенно число туристов возрастает в дни новогодних каникул (за 10 дней приезжает более 30 тысяч гостей). В самые посещаемые дни январских праздников (3 и 4 января) количество посетителей достигает 6 тысяч человек в день.

Сегодня культурно-просветительский центр «Дом Деда Мороза» является развивающимся туристским объектом, привлекающим самые разнообразные категории путешественников, именно поэтому он удостоился чести получить марку туриста.

Марка туриста – это номерная деревянная медаль с выжженным изображением объектов туристического, культурного и природного наследия: исторических городов, музеев, памятников архитектуры, природных заповедников, знаменитых горных вершин, морских и речных курортов, церковных памятников и многих других интересных мест. Марку туриста можно получить, только посетив место, изображенное на марке.

Информация пресс-службы российского Деда Мороза

 


Перейти к другим новостям культурной жизни Вологодской области

Афиша Вологды и Череповца

 




































return_links(); ?>