12+

Участникам Международной экономической конференции рассказали о бренде «Вологодчина – душа Русского Севера»

Бренд Вологодской области – это образ, сложенный из исконно русских художественных традиций и фольклорных мотивов. Первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин на III Международной экономической конференции, которая проходит в Вологде, открыл секрет успеха вологодского регионального бренда, сообщает пресс-служба правительства области.

Идея воплотить образ Вологодчины в одном образе возникла в 2012 году. Этому предшествовала долгая работа и многочисленные социологические исследования. Большинство опрошенных высказали мнение о том, что Вологодчина, прежде всего, ассоциируется с теплотой и духовностью.  

«Мы стали задумываться о необходимости создания бренда области – уникального образа, духа нашей малой родины. Было много поисков, мы пробовали найти себя в современном, даже ультрасовременном звучании, привлекали сторонних разработчиков. Но истина, как всегда, оказалась рядом. Благодаря совместной работе власти и общественности мы смогли прийти к конечному результату, который, как показало время, оказался гармоничным для нашей области», – заявил Алексей Шерлыгин.

Именно поэтому образ Вологодчины теперь представляет кружевная птица, исполненная в красном и белом цветах, символизирующих чистоту, веру, надежду и красоту.  

Вологодская область – единственный регион на Северо-Западе, который разработал комплексный бренд, призванный решать задачи собственной идентификации во внешнем мире и при этом успешно вошедший в различные сферы. На сегодняшний день уже заключен 31 договор об использовании знака с предприятиями различных сфер экономики, образ Вологодской области присутствует в имиджевой символике как на территории региона, так и за его пределами.

Стоит отметить, что руководство Минэкономразвития уже интересовалось положительным опытом Вологодской области в сфере территориального брендинга, именно поэтому в число представленных проектов на Международной конференции вошли бренды «Вологодское масло» и бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза».