На 22 Международной туристской выставке «Отдых Leisure» в Москве были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». В числе победителей – бренды «Вологодская область – Душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». Конкурс входит в пул профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой РФ и Общественной палатой РФ, сообщает tour-brand.ru.

В этом году к конкурсу были допущены 88 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Ярославская область, Москва, Вологодская область, Республика Татарстан и Свердловская область.

В номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования» (категория «Профессиональный проект (действующий туристский бренд)» ) дипломов победителя и бронзовых наград удостоены два бренда нашего региона: «Вологодская область – душа Русского Севера», учрежденный правительством области, и «Устюжна – город кузнецов», разработанный управлением по культуре и туризму администрации Устюженского района. Сертификат участника получил один бренд нашего края – «Никольск – жемчужина северных Увалов». Золотых наград не получил ни один участник, а серебряные медали получили «Бренд города Мурманска», «Деревня Тыгыдым» Ярославской области и «Город Сарапул» Удмуртской республики.

Информация о проектах-победителях размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики» (скачать)

Теги: Вологодская область - душа Русского Севера, Устюжна

Новости по теме