Как помочь музеям всех уровней объединиться и вместе продвигать себя на туристическом рынке – этим вопросам была посвящена серия мероприятий, организованных Министерством культуры РФ. Их итогом стала конференция, состоявшаяся накануне в Музее Отечественной войны 1812 года в Москве

По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, музеи – это магниты, которые при правильной подаче могут привлекать любые категории туристов: «Посещение музеев должно дополнять культурную программу уже действующих туристских маршрутов, таких как, например, «Золотое кольцо», и повышать их привлекательность. С этой целью музеи должны активно взаимодействовать со всеми участниками рынка: туроператорами, туристско-информационными центрами, средствами массовой информации».

Опыт Вологодской области и других регионов Северо-Западного федерального округа в продвижении музеев в рамках межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» представил заместитель начальника Департамента культуры и туризма области Дмитрий Шевцов. Он обратил внимание на ряд успешных межрегиональных туров, в их числе «Усадьбы Северо-Запада России».

Участники конференции обменялись мнениями по реализации проектов коллаборации с известными брендами. Это один из способов продвижения музеев на туристическом рынке. Опыт успешного сотрудничества с Mail Group, Московским метрополитеном, службами такси для привлечения новых категорий посетителей представил Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

По итогам конференции заместитель директора Департамента музеев Министерства культуры России Наталия Чечель заявила о намерении продолжить совместную работу с целью поиска новых успешных практик в позиционировании музейных объектов на туристической карте России.

Теги: Серебряное ожерелье, туризм
Департамент культуры и туризма Вологодской области

Новости по теме