12+

Объявлена программа интерактивных экскурсий по Вологде на февраль

Интерактивные экскурсии «Мы – вологжане» – проект Ассоциации ТОС Вологды, реализуемый в партнерстве с МКУ «Центр по работе с населением» и при поддержке Фонда президентских грантов. Экскурсии бесплатны для всех желающих, а в качестве экскурсоводов выступают сами жители – те, кто давно интересуется историей Вологды и любит ее. Променады проходят с использованием уникальных фотографий разного времени, схем, литературным оформлением и интерактивными элементами – загадками и ребусами краеведческой тематики. Особенность проекта – уход от центра города, хорошо известного жителям, в микрорайоны, у которых тоже богатая история. Экскурсии начались в конце сентября, в целом проект рассчитан на полгода.

В феврале вологжан ждут следующие экскурсии:

2 февраля в 12.00 – «Крепость у излучины Вологды» (экскурсия по Прилукам, место встречи - главный вход в Спасо-Прилуцкий монастырь)

2 февраля в 13.00 – «Западная часть Вологда. История и современность» (экскурсия по Ковыринскому саду и усадьбе Ковырино, место встречи - вход на стадион «Витязь»)

2 февраля 11.00 – «С чего всё началось? История Верхнего Посада» (Экскурсия по Верхнему Посаду, место встречи – часовня Герасима Вологодского, ул. Бурмагиных, 40)

9 февраля 11.00 – «И за рекой люди живут. История Заречья» (экскурсия по Заречью, место встречи – ул. Чернышевского, 17, «дом с лилиями»)

12 февраля 13.00 – «Западная часть Вологды. История и современность» (виртуальная экскурсия «Октябрьский поселок-сад» в городской библиотеке № 21 на ул. Гагарина, 35)

15 февраля 11.00 – «Прогулки по Молочному» (экскурсия по селу Молочному, место встречи – главное здание ВГМХА, ул. Шмидта, 2)

22 февраля 13.00 – «Частица большой Вологды. Говорово» (экскурсия по микрорайону площади Федулова, место встречи – школа № 30, ул. Костромская, 6)

29 февраля 14.00 – Новый маршрут «Индустриальное Заречье» (место встречи – возле храма Андрея Первозванного, Набережная VI армии, 205)

Запись на экскурсии идет в группе проекта

Информация организаторов