Восемь студентов Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы подготовили и на «отлично» защитили проект на тему «Разработка стратегии повышения узнаваемости российского региона на примере Вологодской области». Интеллектуальный труд получился внушительным – общий объем работы составляет 255 страниц. К слову, Вологодская область стала для магистрантов приоритетной при выборе объекта исследования.

Итоговая работа будущих магистров – Татьяны Аношиной, Валерии Зосименко, Екатерины Шевченко, Анны Бородиной, Ильи Михайлова, Марии Шиян, Олега Гордеева, Алексея Шарифуллина была написана на стыке нескольких направлений подготовки – «Экономика», «Туризм», «Реклама и связи с общественностью». Идея тематики магистерского проекта принадлежит руководителю проектной магистратуры, заместителю декана экономического факультета РУДН, нашему земляку Максиму Черняеву.

В ходе работы авторам удалось заключить, что наш регион обладает значительным потенциалом для развития туризма, экономики и коммуникационных отношений. Проектная команда определила, что на данный момент узнаваемость Вологодской области как туристического направления недостаточно высока. Для повышения этого показателя студенты предложили стратегию, включающую продвижение бренда региона «Вологодская область – Душа Русского Севера», развитие туристического маршрутного пространства, улучшение инфраструктуры и туристического сервиса.

По мнению авторов магистерской диссертации, бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера», который существует с 2014 года, может стать основой для общей дизайн-платформы региона: «Например, вся местная продукция на полках магазинов будет привлекать внимание логотипом на упаковке, а во внешнем облике гостиниц, отелей и баз отдыха, будет читаться главная визуальная составляющая бренда территории – красная птица и главная духовная скрепляющая мысль – «Вологодская область – Душа Русского Севера». Вместе с тем у бренда Вологодской области существуют возможности для диверсификации. Он может стать основой для формирования научного бренда, связанным с именем Христофора Леденцова, известного мецената России, у которого в 2027 году круглая дата – 185 лет со дня рождения».

Председатель правления Клуба деловых людей Вологодского землячества в Москве Владимир Золотов и все члены комиссии отметили высокую проработку проектного исследования, акцентировав внимание на его прикладном характере. На защите магистерской диссертации присутствовали гости из административного корпуса и правительства Вологодской области, а также представители бизнеса и образования. Врио Губернатора Вологодской области Георгию Филимонову будет передан комплекс предложений по продвижению бренда Вологодской области. Исследования проектной команды могут способствовать решению вопросов социально-экономического развития, привлечению профессиональных кадров и повышению узнаваемости региона.

Также магистры подготовили для главы Вологодской области – в прошлом выпускника РУДН, а затем профессора кафедры теории и истории международных отношений – памятный подарок от себя: вымпел с логотипом «Вологодская область. Наследие Леденцова».

Комиссия рекомендовала учесть предложения проектной команды в Стратегии развития Вологодской области до 2030 года. Дорожная карта реализации стратегии по повышению узнаваемости региона рекомендована для более детального изучения с последующим внедрением в Стратегию развития региона. Авторов проекта ждут в Вологде для обсуждения предложений, чтобы рассмотреть возможность их практической реализации.

Теги: рудн
Редакция cultinfo.ru

Новости по теме