Вологодская область стала призером трех номинаций в Национальном рейтинге туристических брендов – 2018. Бренды региона были отмечены в трех номинациях: «Бренд города», «Родина сказочного героя» и «Настоящий продукт». Среди городских брендов третье место заняла «Устюжна – город кузнецов», победителем в номинации «Родина сказочного героя» стал Великий Устюг, всего один балл проиграли казачьему хлебу из Ставропольского края вологодские продукты.

Исследование проводил Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Первый подобный рейтинг был составлен в прошлом году. Тогда в топ-100 вошли четыре наших бренда: «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское масло», «Вологодское кружево», «Вологодский лен».

В этом году все бренды были разделены на группы и номинации: региональные туристические бренды, туристская инфраструктура (отели, рестораны, санатории, парки развлечений и т.д.), музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты), гастрономические бренды, художественные промыслы и др.

Жюри (эксперты медиагруппы «Отдых в России» и профессионалы туротрасли) оценивало бренды по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов; негативные отзывы), финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.

Антон Семенов, генеральный директор журнала «Отдых в России»: «Участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных с ней отраслях. Ведь это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона».

Теги: Великий Устюг
Алина Махлина, студентка ВоГУ

Новости по теме