Архив номеров
Первыми слушателями ее «лекций» были… куклы: посадив их перед собой, маленькая Ира, увлеченно жестикулируя, объясняла им смысл своих любимых картин. Потом была художественная школа, Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина и работа в Вологодской картинной галерее, которая продолжается уже больше 40 лет: в «картинку» Ирина Балашова пришла сразу после школы, в 1978 году.
«Я рада, что я работаю именно в театре кукол. Это, на мой взгляд, универсальный театр. Здесь есть всё. Мы работаем с хорошей драматургией, занимаемся вокалом, пластикой, хореографией. Несмотря на то, что наш основной инструмент – кукла, мы активно используем и живой план. Но кукла в каждом новом спектакле - тайна. Самое важное в нашем деле – оживить персонажа, только тогда появится образ, который тронет зрителя и запомнится ему. В этом и состоит «обыкновенное чудо» нашей профессии».
Нынешний год мы провожаем со сложными чувствами и надеемся, что следующий будет удачнее. А позитива и оптимизма позаимствуем у героев зимнего номера. Дирижер Виктор Кочнев вспоминает интересные моменты своей музыкальной биографии, а Полина Викулова рассказывает о литературном музее, созданном ею в Белозерске. О Белове и Шкушине, кино и фотографии говорит кинооператор Анатолий Заболоцкий, а хореограф Юлия Романова размышляет о классическом танце. Художник Олег Малинин рассуждает о популярности скетчинга, а мастер Евгений Яндовин – об актуальности народных промыслов.
Наверное, нет такого вологжанина, который хотя бы раз в жизни не слышал оркестра духовых инструментов «Классик-модерн бэнд»: на общегородских праздниках, в День Победы или в погожий летний четверг прямо под открытым небом в Кировском сквере. Сольные программы оркестра – это каждый раз большое событие и радость для любителей музыки, и каждый раз коллектив удивляет тонким подходом и глубиной понимания выбранного для исполнения материала. Во многом это заслуга бессменного художественного руководителя оркестра, заслуженного артиста России Виктора Кочнева.